05:19 

Маленький успех

Тауриэль. Воющая на Луну.
Not a demon, not an angel... Tauriel. ©
15 минут назад Лиза проснулась первый раз за ночь. Прогресс на лицо! Ещё бы заснула она перед этим не в двенадцатом часу!...

@темы: Семья, Мамские будни, События, Дети-ЩАСтье

22:05 

Икра Саурона

manyak
КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
С понедельника у нас дома веселье - Лиза вынужденно отучается от грудного молока досрочно.
Дело в том, что кто то слишком много кушать в понедельник кто то купил в перекрёстке икру трески "Лунское море" изготовленную .. Тадаммм!!! в Нижегородской области.
Есть у меня подозрения, что промывали эту икру святой водой или приправили заклинанием экзорцизма, хотя, возможно,наоборот нужно было приправить и отпеть за одно..
Моя жена, по совместительству оборотень, в от же день почувствовала, что что то идёт не так. "Что то не так" устроило блицкриг внутри оборотня, в результате чего, у него заломило лапы и отвалился хвост.

В общем, во вторник Наташа не могла не то что есть, но и пить водобоязнь, помнится, появляется при бешенстве. Придя домой с работы, я обнаружил жену в состоянии лаврушки - такую же обезвоженную и зелёную. Купил регидрон, церукал, а позже, врач добавил ещё и антибиотиков..
Лизе весь этот коктейль был, очевидно, противопоказан и пришлось ей целиком и полностью переходить на подножный корм(в принципе, она на 70 % итак была на нём).
Теперь у неё новая жизнь. Резко изменился распорядок дня и ночи, появился интерес к тому, что в тарелках у родителей.

Наташе же всё ещё не совсем торт...

А секрет прост - не водится треска в нижегородской области...


23:29 

Шаман
Боец броуновского движения:Вам помочь или не мешать?
А я снова взялась за лот кота.
Не прошло и полугода.
Полностью переделала ему хвост и наконец то нашла как сделать морду, чтобы он не исследовал носом пол.
осталось закончить обтягивание мехом и флисом и все, будет готов.
Но это не сегодня.

@темы: Творчество меня и моей шизофрении, Своими руками

22:04 

Доехать до Кольского. День 1.

manyak
КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Ранее: lklk.diary.ru/p214380034.htm

Побудку я объявил в 07:00. Решил еще денек поносить свою любимую ярко-рыжую льняную рубаку, постоянно расстегивающуюся на груди и делая меня похожим на Стаса Михайлова. Точнее нет, не похож я, хотя бы ростом и комплекцией, да и волосы русые, но вот грудь, видимо, такая же заросшая птица не вьет гнезда на голом дереве. Рубашка преподнесла неприятный сюрприз, чуть хрустнув на спине при надевании - вчерашняя жара просолила насквозь, а остальная одежда была уже в баулах.

Пока умывались, поднимали Сашу, одевали Лизу, наступило время завтрака.
С прошлого нашего посещения все сильно изменилось и теперь завтраки проходили не в панорамной кафешке на крыше, а в подвале. Но мы не гордые и проживем как-нибудь без панорамного вида на кладбище и местный частный сектор. К моменту спуска, набралось человек 12 страждущих, но мы, видимо, несколько не вписывались в обыденную картину посетителей: шесть человек: большой и толстый я, с хвостом и бородой, в оранжевой рубахе, не менее большой штурман Антон, почти тоже, но брюнет с благородной проседью и в футболке с волками, невысокий, коренастый, с могучими ручищами и рыжей головой штурман/второй пилот нивы - Дима и, словно в противовес ему, длинный и худой бородач Саша - первый пилот нивы. И всего две женщины на коллектив: невысокая девушка с кислотно-желто-салатовыми афрокосами - Наташа и совсем маленькая Лиза. Короче, внимание мы к себе привлекли. Завтрак - бедный, но съедобный шведский стол, главной ценностью коего служил безлимитный чай - организм помнил вчерашнее издевательство жарой и грозил поквитаться предчувствовал сегодняшнее.

После завтрака сдали номера и отправились к уже загруженным машинам. Я предложил Саше стать адептом Желтого Флажка(с форума Autorvel.ru), но Саша отказался.

Проверили, как водится, масло, тормозуху, наличие и число колес, долил тосола - система была собрана накануне старта и печка так и не хотела развоздушиваться, не смотря на помпу. Видимо, количество жидкости, которое требовалось прокачать еще сухой новой помпой было слишком велико, но прогресс потихоньку наблюдался. Вошло около стакана. То, что это не протечка, я был уверен, так как внимательно осмотрел авто.
Вдвоем с Антоном выкатили прицеп, попозировали Диме(надо отобрать у него видео), выехал задом и провел с штурманом практическое занятие по сборке автопоезда, ибо предполагалось, что для этого его и взяли в дальнейшем ему придется часто этим заниматься.
Выехали. Еще при посадке в машину я выяснил, что легкой жизни нам не видать, ибо крыша УАЗа уже заметно обжигала ладонь. Выехали со стоянки и я начал тошнить 70 и всех бояться: опять вспомнил, что с прицепом я без году неделя, точнее, даже не неделя, а три дня.
Но я не гордый и страсть как не люблю собирать за собой длинный шлейф поклонников, пытающихся хоть как-нибудь объехать проклятую колымагу. Вспомнил сразу КАМаЗ 03 региона, с досками, ползший ночью в дождь по Балтии 50 км/час и ни кого не пропускавший.
Когда за нами собиралась кучка из трех-пяти легковушек, или пара фур, мы растягивались метров на 300 дороги и уходили на широкую обочину, позволяя без проблем нас обходить. И так раз за разом. Удивляло, что две трети обгонявших благодарно моргали аварийкой, будто видели в нашем поведении, казалось бы, давно ставшем нормой на дорогах, что то неординарное.
Проехали Любилки и встали в хвост пробки, терявшейся за горизонтом. Я то, грешным делом, полагал, что отъехав от Москвы на 150 км пробки нам уж точно не грозят, но, как говорится, гладко было на бумаге, да забыли про овраги.. В общем, утро, жара, вместо запланированного полёта вдаль под тарахтение двигателя и завывание ветра, стоим в пробке под палящим солнышком и ищем на яндекс-картах возможные пути объезда. Безрезультатно. Продвигаемся очень редкими потяжками по 10-15 машин. Встречка, так же, прорывается эпизодически, что навевает мысли об очень продолжительном участке реверсивного движения, километров, эдак, в 5.. Попробовали включить 15-й канал в АМ-е. Быстро выключили, так как эфир заполняли нечленораздельные комментарии бывалых водителей, сводившихся к двум основным темам "Какую страну просрали" и "Доколе?!", правда, иногда, пробивался некий Володя на МАНе, который стоял "сухой" на Газпроме и взывал к проезжающим, что готов принять "400 по 29". Однажды, появился хриплый довольный голос и сообщил, что у заправки такой то, стоит "снегурочка". Выключили канал, ибо был высок риск того, что бэкштурман досрочно освоит штурманский язык, так как в эфире через каждые 3-5 секунд звучало одно из трёх основных заклинаний-связующих, что вмещают в себя весь спектр эмоций и замеаняют любое слово, от пресловутого "хочу", до недоступного, и совершенно не нужного, большинству говоривших "циклопентанпергидрофенантрен". Ситуацию усугубляло то, что длинна слов была весьма близка к тем, которыми Елизавета оперирует на сегодняшний день.

Достояв до въезда в Петровское, мы встали в совсем уже глухую пробень, которая и не думала шевелиться.



читать дальше

@темы: Чумазик, Туризм, Путешествия, Мои машины, Интересности

В гостях у чокнутой ведьмы

главная